вторник, 7 марта 2017 г.

Мастер-класс по коробочке для АТС от Юлии (Juli_Cool)

Привет, друзья!
 Сегодня с вами Юля (Juli_Cool). И я хочу предложить вам мастер-класс по созданию коробочки для АТС. У меня уже есть небольшая коллекция этих чудесных карточек, и я надеюсь, что она будет пополняться и дальше. Поэтому для моих любимиц я решила сделать красивое хранилище в виде коробочки. Декорировала я ее потрясающими спреями и красками-глейзерами ТМ Art Up! 

Вот такую коробочку мы будем делать сегодня.


Ну, что поехали?!
Коробочку создадим с нуля. Для этого мне понадобится переплетный картон толщиной 2мм. Для начала нарезаю такие заготовки (размеры на фото в см).



 Начинаю склеивать коробочку. Ниже на фото видно, в каком порядке я это делаю.



Клею "Моментом" на стыках, а также дополнительно проклеиваю крафтбумагой.



Готовлю скрапбумагу для оклеивания внутренних сторон коробочки. А также в процессе добавила две внутренние перегородки из переплетного картона.


Края тонирую дистресс чернилами. И на этом этапе откладываю в сторону наши заготовки из скрапбумаги)


Возвращаюсь к коробочке. Покрываю ее черным медиумом и обязательно прохожусь по торцам.


 Не забываю про внутренние перегородки.


Далее наклеиваю чипборд и буквы "atc".




Покрываю чипборд также черным медиумом.








Теперь пришел черед текстурной пасты и масок.




По текстурной пасте частично прохожусь тем же черным медиумом.




Сухой кистью и текстурной пастой покрываю со всех сторон элементы коробочки, чуть больше добавляя рельеф.






А теперь начинается полный релакс! В ход идут краски-глейзеры Art Up. Частично наношу их по поверхности.





Теперь добавляю и спреи. Art Up выпустил шикарные три линейки спреев! Я использовала такие: серия "Original" - готический; серия "Gold" - игуана, черное золото, трюффель; серия "Pearl Glaze".





Теперь добавляю деко-топпинг "кварцевый микс", бисер, микробисер, цветочный мох, цветной песок "антрацит" .






Немного покрываю весь декор черным медиумом, чтобы приглушить цвет. 
На последнем этапе оклеиваю внутренние стенки коробочки заготовками из скрапбумаги, приклеиваю перегородки. Все, коробочка готова! 
























И моя скромная, но такая любимая коллекция АТС!)


Спасибо, что досмотрели!) Надеюсь, я вас не сильно утомила таким количеством фотографий!
Буду рада, если вам понравился мой мастер-класс и я смогла вас вдохновить на использование в своих работах миксмедийных материалов, в частности спреев и красок ТМ Art Up!
Не бойтесь! Экспериментируйте и наслаждайтесь процессом! А потом обязательно поделитесь с нами своими работами!!

Спасибо за внимание! И до новых встреч!))



2 комментария:

  1. Юлечка,шикарное хранилище для АТС-к.Я для них и альбомчик хочу.А теперь еще и коробочку!

    ОтветитьУдалить